Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.
Понятно
контроль расхода топлива, датчик контроля топлива, контроль уровня топлива, контроль топлива глонасс, система контроля расхода топлива, gps контроль топлива, мониторинг +и контроль топлива, установка контроля топлива, контроль топлива +в баке, мониторинг транспорта +и контроль топлива, система мониторинга +и контроля топлива, система контроля топлива +и мониторинга транспорта, трекер контроль топлива, система контроля топлива gps, датчик контроля топлива +в баке, датчики уровня топлива +в баке, универсальный датчик уровня топлива +в бак, слив топлива +из бака, сливают дизельное топливо, слив топлива водителями, водитель сливает топливо, глонасс показал слив топлива, датчик слива топлива
(ДУТ)

Датчики уровня топлива

которые мы устанавливаем для контроля топлива и поиска сливов
Контроль топлива является одним из ключевых моментов в мониторинге транспорта. Использование ГЛОНАСС, Датчика уровня топлива (ДУТ) является одним из наиболее эффективных способов контроля расхода топлива. С помощью omnicomm (омникомм), а также эскорт тд, можно не только мониторить уровень топлива, но и определять сливы топлива, что позволяет существенно экономить ресурсы.

Также существует система контроля расхода дизельного топлива, которая включает в себя топливомер и тарировку бака. Это позволяет вычислять точный расход гсм и управлять им в режиме реального времени. Таким образом, можно добиться экономии топлива и повышения эффективности транспортных услуг.

Монтаж ДУТ до оплаты

Установим оборудование для контроля расхода топлива* после заявки, а оплатить вы его можете с отсрочкой в 30 дней.

*Устанавливается при обязательном наличии
Выезжаем на установку оборудования в течении 3-х дней после заявки.
Игорь Лебедь
Руководитель технического отдела
Датчики уровня топлива дают полную оцифрованную картину - какая из машин и сколько топлива тратит. А самое главное - они помогают выявить сливы топлива и прекратить его воровство на вашем предприятии. Подробно об этом мы написали в статье “Как прекратить воровство топлива” модели в зависимости от технических характеристик топливного бака. В этой статье расскажем про самые надежные варианты
Каталог ДУТ
Стоимость установки от 10 990 рублей
под ключ
Установить АСН-терминал SIGNAL S-2652, получить пропуск в Москву на МКАД с РНИС
Первый на рынке спутникового контроля беспроводной датчик уровня топлива, подключается через блютуз. Риск вандализма, связанного с вмешательством в электропроводку, полностью исключен.
ЭСКОРТ TD-BLE
Доступный датчик уровня топлива с базовыми функциями. Предназначен для измерения уровня и температуры топлива. Подходит для эксплуатации как в городе, так и на трассе.
Автосат 12-01
Эталон точности в измерении уровня топлива. Благодаря уникальной технологии Fuelscan датчики автоматически подстраиваются под свойства измеряемого топлива. Подходит для эксплуатации в сложных условиях круглый год.
Омникомм LLS5
Разработан специально для техники, эксплуатируемой в потенциально опасных зонах — на объектах с повышенными требованиями к взрывобезопасности. Отлично подойдет для бензовозов и заправщиков.
Омникомм LLS-Ex 5
Сравнение характеристик ДУТ:
Примечание о стандартах защиты IP:
IP57 - Защита от пыли и водонепроницаемость при погружении до 1 м до 30 минут
IP69S - Полная пыле-влаго непроницаемость, выдерживает горячую струю воды
IP69k - Абсолютная пыле-влаго непроницаемость, выдерживает мощную горячую струю воды
Пожизненная
22 990 р.
15 890 р.
11 290 р.
10 990 р.
Пожизненная
3 года
3 года
(до 7 лет работы)
Сертификат типа средств измерений
до 6м.
до 3м.
до 3м.
Высокоточный протокол LLS
Допустимая
Минимальная
Высокоточный протокол LLS
RS-232, RS-485
Bluetooth LE (BLE)
Тип подключения
Проводное
Проводное
Проводное
Беспроводное
IP69k
IP69k
IP57
IP69S
Степень защиты
±0,5%
±0,5%
±1%
Омникомм LLS-Ex 5
Омникомм LLS5
Автосат 12-01
Нет. Датчики автоматически подстраиваются под качество топлива
ЭСКОРТ TD-BLE
Стоимость “Под ключ”
Гарантия
Встроенный АКБ
до 6 м. (3+3 м.)
Глубина бака или цистерны
Взрывозащита
Зависимость от качества топлива
Подключение
Погрешность
±1%
Монтаж ДУТ
происходит в несколько шагов
Перед монтажом все баки должны быть полностью заполнены топливом.
Шаг 1
Шаг 2
Наши специалисты начинают с того, что сливают все топливо из бака в цистерну для дальнейшей тарировки насосом (подробно о том, как это происходит, мы рассказали ниже)
Затем начинаются монтажные работы - поиск места установки ДУТ. Здесь действуем в зависимости от ситуации:
Шаг 3
Центр бака ничем не занят
Монтажник делает отверстие и удаляет мусор после сверления. Затем обрабатывает отверстие мастикой и через герметик устанавливает ДУТ.
В геометрический центр бака нет возможности поставить ДУТ
Например, там уже стоит старый или штатный датчик. Тогда по согласованию он демонтируется и на его место устанавливается ДУТ Галактики ГЛОНАСС. Если демонтаж невозможен, то датчик устанавливается максимально близко к центру, но не дальше 5-7 см.
В центр бака нет никакой возможности поставить ДУТ
Например, присутствует оребрение бака или перегородка, разделяющая бак на две секции. В этом случае никак нельзя установить один ДУТ, если он смещен более чем на 5-7 см от центра или будет стоять только в одной секции бака. Это влечет значительные погрешности в измерениях топлива - до 10%. В таких случаях устанавливаются два датчика уровня топлива, что обеспечивает максимальную точность.
Шаг 4
После установки датчиков уровня топлива пломбируются соединения. Затем все ДУТ подключаются к установленному ГЛОНАСС терминалу. Подключение производится с помощью кабеля, который прокладывается в гофре и стяжками связывается в одну косу. Прокладка идет по внутренней стороне рамы машины.
Этап прокладки кабеля можно полностью пропустить, если использовать беспроводные датчики уровня топлива ЭСКОРТ TD-BLE, что в разы ускорит все монтажные работы и полностью исключит риск вандализма проводки.
Что такое тарировка топливного бака и зачем ее проводить?
Тарировка бака насосом нужна для определения его точного объема и калибровки ДУТ. Цель - максимальная точность отображения в системе данных об уровне топлива.
Во время тарировки калибруется каждый датчик уровня топлива, вне зависимости от их количества. С каждым баком проводится отдельная работа. Если баки сообщаются, то необходимо перекрыть их общий топливопровод.
1
3
2
Перед тарировкой монтажник уровнем измеряет угол наклона бака. Площадка, на которой выполняется тарировка, должна быть строго горизонтальной.
Во время тарировки в бак возвращается топливо, которое сливалось перед началом монтажа ДУТ. Оно заливается обратно равными порциями размером не более 5% от объема емкости.
По умолчанию мы делаем двадцать проливов. Каждое значение фиксируется в тарировочную таблицу для построения на графике результатов тарировки.
Мы работаем поэтапно:
Если бы все баки были идеальной формы, то достаточно было бы и двух проливов. А может тарировка не была бы не нужна и вовсе, но такого не бывает
Рисунок зависимости тарировочной таблицы от формы бака
Бак идеальной формы
Идеальных баков не существует. Их вы не встретите даже на новых машинах из одной партии, поэтому тарирование насосом - обязательная процедура. Эта работа включена в стоимость датчика уровня топлива вместе с его монтажом
В конце тарировки система точно знает, сколько топлива занимает определённый объём бака с точностью от ±0,5% до ±1%. Причем вне зависимости от его формы, наличия вмятин и других повреждений.
Закругление в
нижней части
Закругление в
верхней части
Баки сложной формы
Прямоугольный
бак
Для самых требовательных клиентов к качеству измерения топлива, Галактика ГЛОНАСС предоставляет услугу сверхточного тарирования с дополнительными десятью проливами топлива. Этот метод дает в два раза больше данных для тарировочной таблицы и прямо влияет на эффективность обнаружения сливов.
Почему иногда нужно устанавливать сразу несколько ДУТ?
1
Длинный бак.
Даже в баки стандартной формы порой нужно ставить два ДУТ, как мы писали выше. А в длинный бак установка двух ДУТ просто необходимо - без этого вы не получите точных данных по расходу топлива. Датчики устанавливаются по краям. Это связано с тем, что при спуске со склона, ускорении, торможении или работе на неровной поверхности топливо в баке переливается из одного конца в другой. И если поставить один ДУТ в середину бака, то погрешности в измерении могут достигать 20%, так как в центре бака при наклоне уровень топлива всегда будет меньше, чем по краям.
Топливо при наклоне длинного бака с одним ДУТ и с двумя ДУТ
2
Бак сложной формы или многосекционный.

В этом случае нужно установить по одному датчику уровня топлива в каждую секцию бака. Бывает, что одна из секций дополнительно еще и неправильной формы или с перемычкой, и нет доступа в центр бака - в этих случаях действуют те же правила, о которых мы писали выше. В итоге бак сложной формы может требовать установки до 3 ДУТ.
3
Несколько баков
Тут все логично - в каждый бак по ДУТ. Все правила установки в баки сложной формы или длинные баки также действуют.
Например, чтобы получать точные данные по расходу топлива на буханке, надо устанавливать 3 датчика уровня топлива
2 ДУТ
1 ДУТ
Расположение баков на примере грузовой машины SCANIA
4
Установка ДУТ в цистерну
Датчик уровня топлива устанавливается в каждую секцию цистерны у крышки люка. ДУТ для цистерн длиннее датчиков для топливных баков, поэтому их стоимость может отличаться. Мы рекомендуем устанавливать ДУТ со взрывозащитой для перевозки топлива по дорогам общего пользования. При этом ГЛОНАСС терминал должен иметь сертификат, соответствующий ПП РФ №2216 (регулировка перевозки опасных грузов).
Подробнее мы писали об этом в статье про трекеры
ДУТ 3

ДУТ 2

ДУТ 1

Комплекты
за отдельную плату
*
*
*
*
400 р. в месяц
500 р. в месяц
41990 р.
39990 р.
Цена ПОД КЛЮЧ
Абонентская плата
до 500В
до 200В
(2 SIM)
3
3
Комплект
Подключение услуги «АВТОДНЕВНИК»
Подключение моточасов
Подключение идентификации
водителя по карте
Подключение блокировки двигателя
Усиленная защита питания
Работа без питания
до 6 часов
«ДУТ3»
«ДУТ3 ПРО»
Два разных оператора связи
Кол-во ДУТ в комплекте
Дополнительные датчики
Устанавливается в фургон рефрижератора, чтобы отслеживать соблюдение температурного режима перевозки. Качество продуктов сохраняется, что особенно важно для замороженной или охлажденной продукции. Можно отслеживать онлайн в поездке и при несоблюдении - сразу уведомление, можно связаться с водителем.
Датчик температуры
Для удаленной блокировки двигателя прямо из системы Виалон - машина не заведется. Можно использовать в сочетании с RFID считывателями и картами идентификации водителей.
Реле 12В/24В
Водитель прикладывает карту и в системе идентифицируется, кто именно сейчас за рулем. На одном ТС нередко ездят разные водители, но с помощью идентификации можно понять, кто из них ездит с отклонениями от маршрута или сливает топливо.
RFID считыватель без держателя в комплекте с RFID картами водителя
Считыватель топливных карт Экзотрон ERF-01 определяет карту на расстоянии 8-10 см. Встроенная память рассчитана на 1000 карт. Можно настроить дополнительные функции, чтобы управлять, например, зажиганием или клапаном (при использовании для топливораздачи).
Экзотрон ERF-01
Универсальное решение
Считывание данных с can-шины автомобиля. Такая возможность есть не всегда, все зависит от модели авто. Список параметров, по которым вы можете получить данные, тоже разнятся в зависимости от производителя. Это может быть информация по оборотам двигателя (что важно для спецтехники, например). Или данные о температуре двигателя, которые позволят предотвратить его преждевременный износ.
CAN-LOG В34
Похожий датчик, но он способен считывать данные с сельхозтехники. Сюда входят такие параметры, как время работы жатки, убранная площадь, производительность, влажность зерна, количество собранного урожая и т.д.
CAN-LOG B44
Устанавливается на дверь фургона и фиксирует факт открытия дверей. Так вы можете пресечь несанкционированное открытие и воровство груза.
Датчик открывания дверей